Альтаир - творческий центр
  Начало
  Расписание
  О нас, о Мастерах
  Практики XX-XXI веков
  Рейки (Рэйки, reiki)
  Медитации Ошо
  Глубинные практики
  БУДДА-ХОЛЛ
  Творчество - ЭТО...
  Об эзотерике просто!
  "АУРА"
  О Крыме
  Говорят участники
 Интервью Ананда
 Наши публикации и интервью
 Ананд об Ошо
 О Рэйки
 О Медитациях Ошо
 О Глубинном Касании
 О Глубинном Звуке
 О Глубинной Гимнастике
 О Глубинной Волне
 Коктебель 2002
 Коктебель 2003
 Дневник Кота
 О школах
 Коктебель 2004
 Коктебель 2005
 Киев 2006
 Мастера о Практиках
>> О практиках
 О Глубинном Жесте
 Коктебель 2006
 Коктебель 2007
  Ответы на вопросы
  Форум
  Ссылки
  Контакты
 


E-mail творческого центра Альтаир:

info@altair.org.ru


Московский творческий центр
"Альтаир"

Творческий центр Альтаир \ Говорят участники \ О практиках
 

1. МАРГО

1. Мне для "питания" вполне достаточно Рэйки. Глубинки нужны, чтоб реализовать потребность в разнообразном движении. Заметила, что если делать две практики ежедневно, тогда я всегда могу решить какую-то свою проявившуюся проблему. Если есть что-то, во что в текущей жизни я упёрлась, не хватает сил и мне нужна дополнительная энергия, питание, видение ресурс, чтобы её увидеть и решить. Когда я уже к трём подхожу, это тогда, когда здоровье и тело немного в "ауте". Тело я одной или двумя практиками не могу вытащить из серьёзного нездорьвья, только тремя. Ему же нужно какое-то движение, трансформация, ещё чего-то... А если я делаю больше трёх практик в день, то получаю, пожалуй, самое главное, для чего практикую. Кроме того, что меняется жизнь, просто можно быть не то, чтобы высокоразвитой скотинкой, шикарным биороботом, а человеком. Удаётся это всегда, когда разных практик больше трёх в день. Кайф в том, что когда я в счастливом состоянии, то легко делать хоть пять, хоть семь практик в день, но это редко бывает. Мне кажется, что для человека естественно так жить, когда все движения осознаны, естественно быть счастливым и неестественно несчастным.

2. Долгое время не удавалось понять, как, через что донести людям то, что уже есть такое чудо как практики, однажды Ананд сказал, что это - тот опыт, какого ещё не было у человека в жизни никогда, поэтому бесполезно опираться на то, что у него было до того. Пока человек не попробует, он не поймёт, даже не догадается. "Пока не съешь яблоко - не узнаешь вкуса". Но такого яблока пока ещё не было у людей. Этого нет в обычной жизни. Этого пока нет в современном нам обществе. Вот как, скажите на милость передать такой опыт? Вот у меня пошла просто лавиной творческая работа. Только успевай записывать, делать, просто чудеса. Я на радостях забросила выполнение ежедневных практик. Всех, кроме Рэйки. И с 3-го дня улавливаю всё хорошо, но или не успеваю записать, или случайно файлы стираю, а потом не могу вспомнить - где что писала, и тело устаёт сидеть часами. Это всегда бывает, когда приходит творческий поток. Вообще-то я уверена, что у творческого человека здоровье должно быть отменное. Что главное - дожить до конца творческого процесса. Начинаю практиковать - и всё восстанавливается. И что самое противное - стоит только начать упражнение - приходит такой кайф, удовольствие, что не понимаю - ну какого лешего я этого не делала все эти дни?

3. Много пишу, в том числе записываю то, что было давно и натыкаюсь на провалы в памяти, какие, видимо, бывают у всех людей. Так достаточно сделать Жест или пройтись в Глубинной ходьбе особым образом, и всё вспоминается. Правда, эти техники требуют высокой квалификации, доступны Мастеру Глубинного Касания. Однажды только с помощью Жеста вспомнила и безошибочно почти весь стих Бродского "Письма Римскому другу". Кроме одной фразы: "Дверь распахнутая..."


К содержанию
К содержанию
Вперед
Дальше
 



Инь-Ян



Рейки Усуи Шики Риохо Мастер Татьяна (Ниди) . . . . . Мастер Маргарита (Марго) Рейки Усуи Шики Риохо



Рейтинг SunHome.ru