Альтаир - творческий центр
  Начало
  Расписание
  О нас, о Мастерах
  Практики XX-XXI веков
  Рейки (Рэйки, reiki)
  Медитации Ошо
  Глубинные практики
  БУДДА-ХОЛЛ
  Творчество - ЭТО...
  Об эзотерике просто!
  "АУРА"
  О Крыме
  Говорят участники
 Интервью Ананда
 Наши публикации и интервью
 Ананд об Ошо
 О Рэйки
 О Медитациях Ошо
 О Глубинном Касании
 О Глубинном Звуке
 О Глубинной Гимнастике
 О Глубинной Волне
 Коктебель 2002
 Коктебель 2003
 Дневник Кота
 О школах
>> Коктебель 2004
 Коктебель 2005
 Киев 2006
 Мастера о Практиках
 О практиках
 О Глубинном Жесте
 Коктебель 2006
 Коктебель 2007
  Ответы на вопросы
  Форум
  Ссылки
  Контакты
 


E-mail творческого центра Альтаир:

info@altair.org.ru


Московский творческий центр
"Альтаир"

Творческий центр Альтаир \ Говорят участники \ Коктебель 2004
 

11. С., По профессии - бизнес-тренер в городе Рига, также мастер рейки.

- По профессии я тренер, бизнес-тренер в городе Рига. Также я мастер рейки.
Вопрос: - Что для тебя фестиваль?
Ответ: - Фестиваль для меня - способ внутреннего роста, некий подвод итогов годовых. За год внутри меня что-то происходит на практике. Фестиваль все обобщает. Как будто я вижу, что мне нужно добавить, что-то внутри себя изменить, и это получается.
Вопрос: - И это удобно делать именно на фестивале?
Ответ: - Да. Потому что это отрывает от повседневных забот. Нет каких-то необходимых дел, полностью себя посвящаешь какой-то внутренней задаче. Для меня фестиваль делился на несколько частей - для своего внутреннего роста; приезжали со мной мои друзья и близкие, для них я что-то делала и даже немножко поработала, что удивительно, хотя не хотела, не планировала. Но здесь легко получилось. Потому что что-то происходило, менялось, как-то по-другому шло. Я находила даже в работе какие-то новые моменты.
Вопрос:с - Ты на многих группах была?
Ответ: - В основном я была на утренних занятиях. У Ананда я была только на семинарах. Меня интересовало более глубокое познание глубинных практик, поэтому я занималась индивидуально, чтобы больше понять. Я выбрала себе такой путь: внутренне что-то понять до конца, чтобы прочувственно пользоваться практиками.
Вопрос: - С., ты сама мастер, уже довольно высокий уровень. Как ты, мастер, занималась у других мастеров?
Ответ: - Замечательно. Я внутренне чувствовала, как в какой-то момент качества определенных мастеров были мне близки и явно наблюдались у меня. Для меня было очень интересное наблюдение, что у каждого мастера я чему-то хотела научиться. И, если мне это действительно было надо, то контакт происходил на более глубоком уровне. Я с удовольствием принимала участие в роли ученика и с удовольствием этому училась. И даже практика познавалась через качество мастера по-другому. Я попробовала несколько мастеров, с несколькими мастерами позаниматься именно в качестве ученика. Я для себя даже поняла, как мне грамотнее вести себя со своими учениками. Для меня это был урок принимать как учителя любого человека.
Вопрос: - У тебя ведущая практика - рейки. А почему ты начала интересоваться другими?
Ответ: - Работа с телом и работа с собой, как с системой. В моей специфике физика она более слабая, как оказалось. Для меня практика оказались большой поддержкой. Но я с ними очень осторожна, в каком-то смысле. Я чувствую столько, насколько мое тело чувствует это. И тем не менее, я как пользователь. Я здесь представляю глубинные практики как пользователь. И поэтому подход как ученика.
Вопрос: - В итоге получила то, что хотела, когда вы занимались?
Ответ: - Да. У меня была поставлена внутренняя задача, чтобы я почувствовала. Я даже критерии определила, как я пойму, что я получила. Я договариваюсь с собой определенным образом, и мне дается ответ: да, это получилось. Но фестиваль еще не завершился и есть еще что-то, что мне хочется внутри себя. Если мне это нужно, то это я получу.
Вопрос: - Это больше связано с телом, со здоровьем?
Ответ: - С телом. Это даже не здоровье. Что касается здоровья, с точки зрения обычных врачей, у меня все в порядке. Здесь другое. Здесь тело как проводник для постоянно выстроенной жизни, когда ты постоянно находишься в контакте со всем. И для этого тело нуждается в более качественном, даже молекулярном составе. Я это чувствую очень легко, знаю, когда мне что делать в какой-то момент. Я понимаю, что я в таком состоянии, в котором мне хочется быть постоянно. Одна из самых слабых сторон моего тела - это физическая. Его постоянно приходится дотягивать, работать более активно, чтобы не было совсем растянуто. Поэтому я на него уделила гораздо больше внимания.
Вопрос: - Ты занимаешься со своими людьми, которых ты привезла. Ты им уделяешь внимание в Риге, в Москве. Почему они приехали именно сюда? Ты их мастер, ты и там уделяешь им достаточно внимания.
Ответ: - Здесь у меня больше времени с ними работать. Здесь тот самый энергетический контекст, который предполагает работать. Как правило, в Риге или Москве у человека еще море своих забот и он не погружается полностью в систему или в прочувствование. Здесь просто легче все это прочувствовать, потому что сама энергия, групповой процесс. Происходит усиление всего. Я себе такую задачу поставила - отдохнуть, заниматься собой так, чтобы я себя чувствовала гармонично. Я поставила критерии внутри себя - делать все так, чтобы мне было гармонично.
Вопрос: - Кому может быть интересен подобный фестиваль? Если люди, которые не знают ни наших практик, ни наших мастеров - просто со стороны читают - кого, с твоей точки зрения, этот фестиваль может заинтересовать, контингент каких людей?
Ответ: - Разных. Скажем, для бизнесменов или для людей, которые любят комфорт, здесь сложновато. Есть несколько моментов, немножко недоработанных чисто в организации всей системы. А именно: финансово что-то непродуманно, столько или столько. Такие детали немного подпорчивают ситуацию. Скажем, для людей просто развивающихся, которые стремятся просто расти, – всё хорошо. Для другого контингента - денежного, который будет с удовольствием здесь заниматься, чтобы с ними работали, чего-то не хватает. Я еще не поняла, чего, но я б что-то улучшила.
Вопрос: - В принципе, ты ответила на последний вопрос - стоит ли сюда приезжать. Есть какие-то недоработки?
Ответ: - Это все решаемо. Если брать мастерский уровень - он очень хороший. Что касается менеджмента - очень много надо работать, чтобы это стало притягательно, чтобы люди ехали. Я здесь играла, как будто я финансовый поток, и не хотела сюда вкладываться как финансовый поток. И это объясняет, почему нет денег, и их не хватает. Отпугивает что-то людей с деньгами и которым не жалко, но какие-то моменты очень обламывают. Хотя есть такие люди, которые готовы платить. Это не проблема. Может, надо наладить какой-то контакт с финансовым потоком. Имеет смысл. Тогда что-то установится.
Вопрос:- Спасибо.
Ответ:- Пожалуйста


Назад
Назад
К содержанию
К содержанию
Вперед
Дальше
 



Инь-Ян



Рейки Усуи Шики Риохо Мастер Татьяна (Ниди) . . . . . Мастер Маргарита (Марго) Рейки Усуи Шики Риохо



Рейтинг SunHome.ru