Альтаир - творческий центр
  Начало
  Расписание
  О нас, о Мастерах
  Практики XX-XXI веков
  Рейки (Рэйки, reiki)
  Медитации Ошо
  Глубинные практики
  БУДДА-ХОЛЛ
  Творчество - ЭТО...
  Об эзотерике просто!
  "АУРА"
  О Крыме
  Говорят участники
 Интервью Ананда
 Наши публикации и интервью
 Ананд об Ошо
 О Рэйки
 О Медитациях Ошо
 О Глубинном Касании
 О Глубинном Звуке
 О Глубинной Гимнастике
 О Глубинной Волне
 Коктебель 2002
 Коктебель 2003
 Дневник Кота
 О школах
 Коктебель 2004
 Коктебель 2005
 Киев 2006
 Мастера о Практиках
 О практиках
 О Глубинном Жесте
 Коктебель 2006
>> Коктебель 2007
  Ответы на вопросы
  Форум
  Ссылки
  Контакты
 


E-mail творческого центра Альтаир:

info@altair.org.ru


Московский творческий центр
"Альтаир"

Творческий центр Альтаир \ Говорят участники \ Коктебель 2007
 

1. НИДИ

Этот Фестиваль оказался очень длинным. Не сам по себе, а то, сколько я здесь пробыла летом, начиная с середины июня и почти что до самого конца августа. Приехала недели за три до начала основной программы Фестиваля, а уехала чуть не через месяц после его окончания. На Фестивале было две части работ, в которых я участвовала: Будда-Холл (в течение всего Фестиваля, а так же до начала Фестиваля и после его завершения) и во время основной программы Фестиваля - работа Ананда. Больше я в этом году ни на чём и не была, но мне и этого хватило. То, что работа на Будда-Холле началась намного раньше Фестиваля, позволило здорово и всерьёз к нему подготовиться. Потому что занимались каждый день, делали по 8-10 практик ежедневно. И к началу Фестиваля и физически, и энергетически была в довольно неплохой форме, чтоб воспринять то, что происходило на нём.

В работе Ананда главным был цикл Таро, очень большой в этом году. У меня с Таро отношения не очень близкие, не очень много я им занимаюсь. Так, иногда, от случая к случаю, чего-нибудь, хотя обучилась довольно давно. Программа этого года позволила совершенно с другой стороны посмотреть на то, что такое Таро. Может, более глубоко, может, более подробно, но как-то совершенно иначе. Благо курс был большой, было не только Таро-1, но и Таро-2, и Таро-3, и Таро-4.

На Таро-3, на Тародрамах, брались арканы и проигрывались в Динамиках - или самостоятельно, или во взаимодействии с кем-то, или в группах. И каждый раз в карте открывалось что-то совершенно неожиданное, совершенно новое, чего даже и не предполагала в ней увидеть. И не только в ней. И в себе тоже. Потому что она проигрывалась через то, что было во мне. Через то, что можно было как-то выразить.

Про Таро-4 рассказывать очень сложно. Потому что там каждая карта проживалась настолько неожиданно, настолько по-своему. Из других, каких-то непонятных сторон, а иногда очень глубоко. И именно проживалось. Не было каких-то открытий. А было переживание этого архетипа, энергии карты, того, что в ней включалось. И это проживание отражалось на идущей, на текущей жизни. Потому что это проходило не только на группе, но и продолжалось вечером, потом по ночам и по утрам какие-то моменты продолжали всплывать и довариваться, дотекали....

Кроме Таро на этом Фестиваля была ещё мною получена санкция на инициирование в Глубинном Касании своего Мастера. Совершенно потрясающая вещь. При подготовке я чуть не сгорела, но ничего, справилась. Очень интересная подготовка была, потому что внешне там вроде как ничего и не происходило, но очень многое происходило внутри. И сама по себе инициация очень сильная и тонкая. И много чего дала из внутренних вещей.

В прошлом году я собиралась лето 2007 посвятить больше, преимущественно работе с собой. Что, собственно, и получилось. В основном, на Будда-Холле, естественно. И что из этого получилось, пока сказать совершенно невозможно. Процессы были очень глубокие, очень интересные, очень впечатляющие, как изнутри, так, похоже, и снаружи. Хотя сложно об этом судить. Посмотрим, что получится. Через годик, через два, через три…

И ещё после Фестиваля была куча стихов. У меня иногда бывают периоды, когда совсем не пишу, бывают когда пишу много, когда по чуть-чуть… Но так чтоб по нескольку стихов в день и без блокнота с ручкой не пойти никуда - это все-таки не часто. Вернее было даже две кучи. Одна на тему о Трое, другая - на всякие другие темы. Там и лирика, и о свободе, о выборе, о судьбе... Получилось три отдельных цикла. Один о Трое, один очень лирический, один о выборе и свободе.

А ещё на Фестивале было, как ни странно, море. Потому что Коктебель всё же, лето, курорт. И в этом году я, наконец, осуществила свою давнюю мечту: встретила восход Солнца прямо в море! Правда это уже после фестиваля, но не важно.


К содержанию
К содержанию
Вперед
Дальше
 



Инь-Ян



Рейки Усуи Шики Риохо Мастер Татьяна (Ниди) . . . . . Мастер Маргарита (Марго) Рейки Усуи Шики Риохо



Рейтинг SunHome.ru