Альтаир - творческий центр
  Начало
  Расписание
  О нас, о Мастерах
  Практики XX-XXI веков
  Рейки (Рэйки, reiki)
  Медитации Ошо
  Глубинные практики
  БУДДА-ХОЛЛ
  Творчество - ЭТО...
  Об эзотерике просто!
  "АУРА"
  О Крыме
  Говорят участники
 Интервью Ананда
 Наши публикации и интервью
 Ананд об Ошо
 О Рэйки
>> О Медитациях Ошо
 О Глубинном Касании
 О Глубинном Звуке
 О Глубинной Гимнастике
 О Глубинной Волне
 Коктебель 2002
 Коктебель 2003
 Дневник Кота
 О школах
 Коктебель 2004
 Коктебель 2005
 Киев 2006
 Мастера о Практиках
 О практиках
 О Глубинном Жесте
 Коктебель 2006
 Коктебель 2007
  Ответы на вопросы
  Форум
  Ссылки
  Контакты
 


E-mail творческого центра Альтаир:

info@altair.org.ru


Московский творческий центр
"Альтаир"

Творческий центр Альтаир \ Говорят участники \ О Медитациях Ошо
 

В один из выходных дней случилось у меня счастье...

В один из выходных дней случилось у меня счастье - целых два часа я была дома одна. Редко это бывает и всегда радует. С давних пор, ещё с детства, я стараюсь использовать хотя бы маленький кусочек этого времени, чтобы потанцевать. Иногда это бывает похоже на зарядку, а иногда на медитацию, но по сути всегда танец. Только теперь я понимаю, что это редкая возможность полностью распрямиться в собственном теле - когда нет ни фантазий, ни "сожалений о несбывшемся", - вообще никаких сложных порождений собственного я - просто тело, движение, музыка. После динамической медитации, которые были 18 февраля, что-то изменилось внутри. Например, удалось в танце поймать состояние, которое случилось во время медитации - когда окружающее пространство становится более плотным и упругим, а собственное тело - ощутимо более легким. А потом я вспомнила гениальную идею - танцевать для чего-то внутри. Так случилось, что диск перескочил на песню, которая когда-то очень нравилась и казалась смешной, а потом разонравилась и я её всегда пропускала. А тут как-то легко пришло решение (нет, не сознательное... просто ощущение...) - станцевать под неё для той части себя, которая так не нравилась мне во некоторых окружающих и в то же время так старательно пряталась в себе от себя самой. Движения изменились и я танцевала то ли для этой части, то ли ею... И многое стало понятно потом - и отчего песня не нравилась, и что пряталось там внутри и даже то, что абсолютно ничего такого уж страшного в этой спрятанной доле личности нет - скорее есть что-то смешное, нежное, трогательное, детское. Стал чуть-чуть понятнее кусочек сложной внутренней конструкции, того айсберга, большая часть которого всегда прячется от разума. Песенку то и дело принимаюсь напевать и на снова мне нравится! Я абсолютно уверена, что без динамических медитаций и практики Глубинного звука такая работа с собой через танец была бы невозможна - для неё не было механизмов внутри. Видимо, каждая практика, каждый опыт такого рода создают рычаги, отвертки - которыми потом можно пользоваться, можно и не пользоваться в работе с собой. Или не создают, а проявляют их.


Назад
Назад
К содержанию
К содержанию
 



Инь-Ян



Рейки Усуи Шики Риохо Мастер Татьяна (Ниди) . . . . . Мастер Маргарита (Марго) Рейки Усуи Шики Риохо



Рейтинг SunHome.ru