Альтаир - творческий центр
  Начало
  Расписание
  О нас, о Мастерах
  Практики XX-XXI веков
  Рейки (Рэйки, reiki)
  Медитации Ошо
  Глубинные практики
  БУДДА-ХОЛЛ
  Творчество - ЭТО...
  Об эзотерике просто!
  "АУРА"
  О Крыме
  Говорят участники
 Интервью Ананда
 Наши публикации и интервью
 Ананд об Ошо
 О Рэйки
 О Медитациях Ошо
 О Глубинном Касании
>> О Глубинном Звуке
 О Глубинной Гимнастике
 О Глубинной Волне
 Коктебель 2002
 Коктебель 2003
 Дневник Кота
 О школах
 Коктебель 2004
 Коктебель 2005
 Киев 2006
 Мастера о Практиках
 О практиках
 О Глубинном Жесте
 Коктебель 2006
 Коктебель 2007
  Ответы на вопросы
  Форум
  Ссылки
  Контакты
 


E-mail творческого центра Альтаир:

info@altair.org.ru


Московский творческий центр
"Альтаир"

Творческий центр Альтаир \ Говорят участники \ О Глубинном Звуке
 

17. В детстве, как и все, наверное, любила петь.

17. В детстве, как и все, наверное, любила петь. Но были небольшие проблемы. Первая - у мамы был идеальный слух и прекрасное сопрано. Когда я росла, то ближайший женский идеал, мамин - был очень красивым явлением. Мне так нравилось её слушать, что при ней мне как-то так и не пелось. Подросла - стала стесняться. В хоре тоже всё было не очень удачно. Голос по высоте был между первым и вторым. С одной стороны можно меня было ставить то сюда, то туда, ну а с другой - ни там, ни там не могла долго петь. Уставала и начинала врать. В общем, и в детстве, и в юности я так и не напелась во весь голос. Осталось для жизни лишь напевание, мурлыканье и т.д.. Ну, то есть то, что каждый, наверное, делает в течении дня несколько раз. И вот практика Глубинного Звука вдруг как бы стала насыщать и потребность петь в полный голос, и ежедневное напевание стало верным, глубоким, да и диапозон уверенно звучащего голоса расширился.


Назад
Назад
К содержанию
К содержанию
Вперед
Дальше
 



Инь-Ян



Рейки Усуи Шики Риохо Мастер Татьяна (Ниди) . . . . . Мастер Маргарита (Марго) Рейки Усуи Шики Риохо



Рейтинг SunHome.ru